Перейти к содержимому


Фото

Новичкам.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 iipukol96

iipukol96

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 06:44

Добрый день. По своему опыту расскажу ошибки новичков, и помогу избежать их. Итак, пару моих советов:

1.В начале игры вас будут просто заваливать пончиками, особо не шикуйте, это только вначале. Не нужно тратить пончики на обновление магазина, на мнговенное выполнение заданий, на нападение раньше времени - это вам не к чему. Для начала нужно купить стимулятор заданий на 50%. Остальные пончики оставить, как статы до 100 доведете можно купить стимулятор навыков.

2.Немного об энергии:

   1. Если вы много играете, первые 3-4 раза энергию лучше востанавливать за деньги, а затем уже если есть лишние бублики, ими.

   2. Если играете по-немногу в день. Энергию востанавливайте только за монеты, на ночь ставьте работу, желательно имея стимулятор работы, минимум 25%.

 

На этом пока все, добавляйте свои 5 копеек)Всем удачной игры.

 

                                                                                                                 (с) серые волки


  • HeroTheRed, Koreshok, OrenMir56 и 2 другим это нравится

Тот самый, HLO


#2 Muxacuk

Muxacuk

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 14 Сообщений:
  • LocationRussian

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 05:12

Я считаю, что по началу нужно покупать распределительные поинты - это даст огромный шанс к победе среди игроков невысокого уровня по началу...

 

 

 

                                                                                                  (с) Упоротый Лис


  • Strekozec это нравится

Мой ник Михасик (УПОРОТЫЙ ЛИС RU1)


#3 Герой

Герой

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368 Сообщений:
  • LocationMagical
  • Сервер:RU1

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 02:52

Качайтесь в опыт, не обращайте внимание на славу и рейтинг, придут с повышением уровней. деньги вкладывайте в статы, пончики тратьте на стимуляторы (задания и статы). на шмот можете внимания не обращать все равно постоянно будет прилетать новый из боев. донат очень мягкий здесь (можно даже и без доната быть в топе)


  • Katarina это нравится

"Я с первого дня в Magical. Нубом я не был никогда" © Хирой


#4 ТролМэн

ТролМэн

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 156 Сообщений:
  • LocationСтрана: HeroZero, город: "Центр Ретрограда", Улица им. героев ;) Фиг вам настоящий адрес!

Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 01:13

Для новичков отличная информация! Думаю им это пригодится. Однако я когда начал играть, я всё самостоятельно изучал. Скоро тоже выложу свои советы новичкам.


С 30 октября сижу с Android 4.0. в HeroZero


#5 HeroTheRed

HeroTheRed

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 05:07

зачетно,зачетно


SpedNeo Мое Прозвише В  Игре :)  :)  :)                                    


#6 OrenMir56

OrenMir56

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 07:57

Красава Спасибо!



#7 HeroTheRed

HeroTheRed

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 10:58

)


SpedNeo Мое Прозвише В  Игре :)  :)  :)                                    


#8 Слаймен

Слаймен

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 05:23

Я вот щас сижу читаю....и жалею то что в начале все пончики потратил)



#9 Спарта007

Спарта007

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2014 - 10:18

Воспользуюсь первым советом ) 



#10 iipukol96

iipukol96

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 05:39

Добрый день, друзья! Расскажу свою историю. В конце того года забил на игру, потерял аккаунт, но в прекрасный вечер этого вторника(03.06) решил вернуться и вот сейчас я 54 уровня. Не вложил не копейки, имею стимулятор заданий на 50% до 17 числа а так же 58 пончиков на руках. Думаю многие спросят откуда столько и как я их накопил, все просто, я делал все так, как и советовал всем в первом посте этой темы, так что дерзайте ребят. Играть без дона в этой игре ВОЗМОЖНО!!!  Всегда ваш HLO (ForeverHLO - на сервере). Всем добра! :rolleyes:

 

Забыл добавить! Новички, справа внизу есть шестеренка ---> наводите ---> нажимаете купон ---> и в открвшееся окно вбиваете вот это  b39p37ayu28t9ay  - дает 50% -тный стимулятор заданий на неделю!


Тот самый, HLO


#11 BomBerD

BomBerD

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193 Сообщений:
  • LocationMagical
  • Сервер:RU1

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 05:42

Добрый день, друзья! Расскажу свою историю. В конце того года забил на игру, потерял аккаунт, но в прекрасный вечер этого вторника(03.06) решил вернуться и вот сейчас я 54 уровня. Не вложил не копейки, имею стимулятор заданий на 50% до 17 числа а так же 58 пончиков на руках. Думаю многие спросят откуда столько и как я их накопил, все просто, я делал все так, как и советовал всем в первом посте этой темы, так что дерзайте ребят. Играть без дона в этой игре ВОЗМОЖНО!!!  Всегда ваш HLO (ForeverHLO - на сервере). Всем добра! :rolleyes:

Красава, доберись без доната до 300 и я буду хлопать стоя  2мя руками 

ИМХО мин расходы на игру  400 руб месяц, если без костюмов и всё делать точно и не пыжить 


А характер-то у меня - замечательный! :wub: Это просто у всех нервы какие-то слабые...

#12 Koreshok

Koreshok

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103 Сообщений:
  • LocationMagical
  • Сервер:RU1
  • персонажа:Koreshok
  • Команда:Magical

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 08:50

Красава, доберись без доната до 300 и я буду хлопать стоя  2мя руками 

Фото,видео/видео обращение.Доберётся до 300 лвла,выкладываешь   ^_^


c6R1EBs.gif
Решение сложной задачи поручайте ленивому сотруднику - он найдёт более лёгкий путь.(Закон Хлейда)

Spoiler


#13 BomBerD

BomBerD

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193 Сообщений:
  • LocationMagical
  • Сервер:RU1

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 09:11

Фото,видео/видео обращение.Доберётся до 300 лвла,выкладываешь   ^_^

Моя команда уже пыталась заставить меня хлопать, однако у всех костюмы и истраченные  комплекты новичков  B)


А характер-то у меня - замечательный! :wub: Это просто у всех нервы какие-то слабые...

#14 Koreshok

Koreshok

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103 Сообщений:
  • LocationMagical
  • Сервер:RU1
  • персонажа:Koreshok
  • Команда:Magical

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 09:50

Тема превращается в флуд,можно закрывать и закрепить.


c6R1EBs.gif
Решение сложной задачи поручайте ленивому сотруднику - он найдёт более лёгкий путь.(Закон Хлейда)

Spoiler


#15 BomBerD

BomBerD

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193 Сообщений:
  • LocationMagical
  • Сервер:RU1

Опубликовано 08 Июнь 2014 - 06:51

Тема превращается в флуд,можно закрывать и закрепить.

Так можно все темы закрыть  :) нужно сделать толковый F.A.Q. для новичков и прикрепить его на форуме


А характер-то у меня - замечательный! :wub: Это просто у всех нервы какие-то слабые...

#16 iipukol96

iipukol96

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 06:49

На данный момент 115 уровень, 127 пончиков на руках, продолжаем играть без дона...


Тот самый, HLO


#17 (чсчсмс)

(чсчсмс)

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 225 Сообщений:
  • Сервер:RU1

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 08:44

незнаю я лично без доната немогу играть некак


  • Карпов и dddd пользователям это нравится
 

 


#18 Герой

Герой

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368 Сообщений:
  • LocationMagical
  • Сервер:RU1

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 05:28

На данный момент 115 уровень, 127 пончиков на руках, продолжаем играть без дона...

335 лвл 1678 пончиков на руках, продолжаем донатить :lol:  :lol:  :lol:


"Я с первого дня в Magical. Нубом я не был никогда" © Хирой


#19 SpudiMagical

SpudiMagical

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • 8 Сообщений:
  • LocationMagical

Опубликовано 06 Июль 2014 - 03:02

Ладно, я тоже похвастаюсь =)

165 лвл 0 пончиков на руках, продолжаем качаться xDD.



#20 Dmitriy

Dmitriy

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 07:29

у меня обычно пончики уходят на снаряды






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых